Универсальный Москвич 426

Москвич 426 - универсал, выпускался на заводе МЗМА с 1967 по 1975 года.

Москвич-426 1967 года

 Москвич-426 представляет собой ниверсал, запланированный к выпуску в 1964 году, но попал на конвейер только весной 1967 года, позднее фургона. В серийном исполнении он получил ровную крышу, без рёбер жёсткости. Задняя дверь раскладывалась пополам, верхняя часть была остеклённая, номер, в отличие от опытных образцов, освещался фонарём от автомобиля 402/407. Универсалы выпускались с двумя и четырьмя фарами, в экспортном и тропическом исполнениях, как и седаны. Ведущие конструкторы кузова – А.М. Жерядин, А.В. Носов, ведущий дизайнер – Е.И. Мастбаум.

Технические характеристики автомобиля:


расположение руля: слева
количество дверей: 5
количество мест всего: 4
габариты:
длина: 4 166 мм
ширина: 1 550 мм
высота: 1 525 мм
колёсная база: 2 400 мм
колея :
передняя: 1 247 мм
задняя: 1 237 мм
масса:
сухая: 995 кг
снаряженная: 1 065 кг
полная: 1 465 кг
двигатель:
название: АЗЛК-408
расположение: спереди, продольно
система питания: карбюратор
материал блока: чугун
цилиндры/клапаны: l4/2
объем: 1 358 см³
мощность: 50 л.с.
крутящий момент: 9 Нм
в диапазоне от: 2 750 об/мин
в диапазоне до: 3 200 об/мин
степень сжатия: 7,00
топливо: А-76
турбонаддув: нет
охлаждение: жидкостное
трансмиссия:
привод: задний
коробка передач: МКПП 5
сцепление: Однодисковое, сухое с гасителем крутильных колебаний. Привод выключения сцепления гидравлический. Педаль включения сцепления подвесного типа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий