ЛуАЗ-1901 - опытный образец вездехода с колесной формулой 6х6, выпущен в единственном экземпляре.
В 1975 году начались работы по модернизации ЛуАЗ-967 в соответствии с пожеланиями военных: теперь ТПК предстояло перевозить не двоих, а четверых лежачих раненых. Разместить такое количество раненых можно было только за спиной водителя: для этого платформу пришлось удлинить до 4.6 м, а грузоподъемность увеличить до 650 кг. При таких габаритах ТПК мог сохранить проходимость только за счет третьего ведущего моста - отсюда закономерно вытекала колесная формула 6х6. Но создать жизнеспособную трансмиссию не получилось, и заказчики забраковали проект.
Вездеход попытались усовершенствовать и предложить народному хозяйству. Так, в 1985 году появился опытный ЛуАЗ-1901 "Геолог" с двигателем у заднего моста. Однако и "Геолог" не продемонстрировал должных ходовых качеств и в серию не пошел.
ЛуАЗ-1901 "Геолог" Опытный 1985 года
В 1975 году начались работы по модернизации ЛуАЗ-967 в соответствии с пожеланиями военных: теперь ТПК предстояло перевозить не двоих, а четверых лежачих раненых. Разместить такое количество раненых можно было только за спиной водителя: для этого платформу пришлось удлинить до 4.6 м, а грузоподъемность увеличить до 650 кг. При таких габаритах ТПК мог сохранить проходимость только за счет третьего ведущего моста - отсюда закономерно вытекала колесная формула 6х6. Но создать жизнеспособную трансмиссию не получилось, и заказчики забраковали проект.
Вездеход попытались усовершенствовать и предложить народному хозяйству. Так, в 1985 году появился опытный ЛуАЗ-1901 "Геолог" с двигателем у заднего моста. Однако и "Геолог" не продемонстрировал должных ходовых качеств и в серию не пошел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий