МАЗ 509 — грузовой автомобиль для перевозки леса, производился на Минском Автозаводе.
МАЗ 509 стали выпускать с 1966 года. Выпуск автолесовоза продлился до 1978 года. Колесная база лесовоза увеличиласьпо сравнению с моделью 504 до 3950мм. Отличия МАЗ-509 от модели 504: двухдисковое сцепление, другие числа раздаточной коробки, на 500 кг бо́льшая грузоподъемность, другие числа коробки передач, передний мост с обычными (не планетарными) колёсными редукторами.
У ранних МАЗ-509, (выпуска 1969-1970 годов), кабина была с такой же облицовкой, как и у МАЗ-500. Лесовоз работал с 2-осными прицепами-роспусками: ГКБ-9383 или ТМЗ-803М.
В 1973 году лесовозову МАЗ-509 был присвоен государственный знак качества.
С 1978 года завод МАЗ стал выпускать новую модель лесовоза 509А. МАЗ-509А получил внешние отличия обновленного семейства МАЗ-5334/35.
МАЗ 509 1966 года
МАЗ 509 стали выпускать с 1966 года. Выпуск автолесовоза продлился до 1978 года. Колесная база лесовоза увеличиласьпо сравнению с моделью 504 до 3950мм. Отличия МАЗ-509 от модели 504: двухдисковое сцепление, другие числа раздаточной коробки, на 500 кг бо́льшая грузоподъемность, другие числа коробки передач, передний мост с обычными (не планетарными) колёсными редукторами.
МАЗ 509 1966 года
У ранних МАЗ-509, (выпуска 1969-1970 годов), кабина была с такой же облицовкой, как и у МАЗ-500. Лесовоз работал с 2-осными прицепами-роспусками: ГКБ-9383 или ТМЗ-803М.
В 1973 году лесовозову МАЗ-509 был присвоен государственный знак качества.
МАЗ 509А 1978 года
С 1978 года завод МАЗ стал выпускать новую модель лесовоза 509А. МАЗ-509А получил внешние отличия обновленного семейства МАЗ-5334/35.
Комментариев нет:
Отправить комментарий