АЗЛК Москвич 407

 Москвич 407 - обновленная модель Москвича 402, выпускалась на заводе АЗЛК с 1958 по 1963 года.

Москвич 407 1958 года


  Москвич 407 -  дальнейшее развитие модели 402. Прежде всего, 407 отличался новым, более мощным верхнеклапанным двигателем вместо ранее применявшегося нижнеклапанного. Увеличение рабочего объема с 1220 до 1358 см³ и мощности на 10 л.с. положительно сказалось и на динамике: 115 км/ч вместо прежних 105. Кроме того, у 407 был усилен задний мост (с другой главной передачей), улучшена окраска, отделка и обивка салона.

 Модификации на базе модели Москвич 407


Москвич 410Н 1958 года


 После запуска Москвича 407 в серийное производство вместо модели 410 была выпущена модификация 410Н с двигателем, коробкой передач и кузовом от Москвича 407. Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этой силовой диапазон трансмиссии вырос с 8.25 до 8.9).

Москвич 411 1958 года


 Параллельно с Москвичом 410Н на основе тех же узлов выпускался универсал Москвич 411 с кузовом от модели 423Н. По сути, он стал прототипом популярных сегодня комфортабельных полноприводных автомобилей с универсальными кузовами. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 1960 гг. из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы Москвича 407.

Москвич 407Т 1958 года


  Москвич 407Т - автомобиль для службы такси. Отличия от базового варианта заключались в установке таксометра и нанесенных обозначениях такси - "шашечках".

Москвич 423Н 1958 года


 Москвич 423Н - универсал на базе Москвича 407. С 1961 года выпускалась более простая версия кузова универсал с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Сложив задние сидения этого автомобиля, можно было перевезти груз массой 250 кг. Также выпускались следующие модификации данной модели: 423Ю (для южного климата), 423Э (экспортный).

Москвич 430 1958 года


  Москвич 430 - фургон на базе модели 407 выполнен как грузовой вариант универсала: в боковинах не прорубались двери и окна, за передними сиденьями появилась перегородка, отделяющая грузовой отсек. Правда, на бортах остались заметные швы на месте задних дверей. У ранних Москвичей 430 водосточный желобок был как у универсала: изогнутый боковой и опоясывающий сзади. В 1961 году внедрили более простой "цельный борт": желобок стал цельным, идущим вдоль всей крыши, а подштамповки на месте окон обрели угловатую форму. Задняя дверь откидывалась на левую сторону, бывала либо остекленная, либо "слепая".

Москвич 430 4х4 Опытный 1960 года


Москвич 430 4х4 Опытный - фургон, представляющий из себя кузов Москвич 430 на полноприводном шасси 410Н.

Москвич 407 Купе 1962 года


 Москвич 407 Купе - Спортивный автомобиль с двухместным кузовом "купе" на основе модели 407 для кольцевых и ипподромных гонок. Был построен под руководством конструктора МЗМА И.А. Гладилина. Основные особенности машины: укороченная по сравнению с седаном 407 крыша, отсутствие отделки и шумизоляции кузова, форсированный с 45 до 76 л.с. силовой агрегат 407, оснащавшийся четырьмя гоночными карбюраторами. В 1965 году один из двух экземпляров был модернизирован, на него установили двигатель от модели 408, а мощность довели до 81 л.с. На спортивном Москвиче 407 Купе советские гонщики завоевали немало призов, участвуя в ипподромных гонках, а в 1962 году была завоевана бронзовая медаль чемпионата страны по кольцевым гонкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий