ГАЗ 63 — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 и грузоподъёмностью 2 тонны. Выпускался с 1948 по 1968 год.
Семейство грузовых автомобилей ГАЗ 63/63А предназначалось для использования в тяжелых дорожных условиях. Оно было создано при максимальном использовании агрегатов и деталей автомобиля ГАЗ 51 и отличалось от него наличием переднего ведущего моста, раздаточной коробки, карданной передачи к переднему мосту и некоторыми другими изменениями. В первые годы производства в связи с острым дефицитом стального листа в стране кабина машин была комбинированная - деревометаллическая. Переход на цельнометаллическую осуществился с 1951 по 1953 год. Автомобиль широко использовался в народном хозяйстве и Советской армии. Он стал первой отечественной грузовой моделью с односкатными задними колесами, что позволило ощутимо улучшить проходимость.
В 1939 году был представлен опытный образец грузовика под названием ГАЗ 63 Опытный. Фактически это была платформа опытного ГАЗ 51 1939 г.в. с ведущим передним мостом и 6-цилиндровым 76-сильным двигателем Dodge D5. Машина могла преодолевать подьемы 30-градусным уклоном, брод глубиной до 0,8м и буксировать прицеп массой 2т. Формально в конце 1939 года ГАЗ 63 приняли на вооружение в РККА, но в серию машина не пошла. Работы по ГАЗ 63 продолжились в конце 1943 года.
ГАЗ 63 1948 года
Семейство грузовых автомобилей ГАЗ 63/63А предназначалось для использования в тяжелых дорожных условиях. Оно было создано при максимальном использовании агрегатов и деталей автомобиля ГАЗ 51 и отличалось от него наличием переднего ведущего моста, раздаточной коробки, карданной передачи к переднему мосту и некоторыми другими изменениями. В первые годы производства в связи с острым дефицитом стального листа в стране кабина машин была комбинированная - деревометаллическая. Переход на цельнометаллическую осуществился с 1951 по 1953 год. Автомобиль широко использовался в народном хозяйстве и Советской армии. Он стал первой отечественной грузовой моделью с односкатными задними колесами, что позволило ощутимо улучшить проходимость.
В 1939 году был представлен опытный образец грузовика под названием ГАЗ 63 Опытный. Фактически это была платформа опытного ГАЗ 51 1939 г.в. с ведущим передним мостом и 6-цилиндровым 76-сильным двигателем Dodge D5. Машина могла преодолевать подьемы 30-градусным уклоном, брод глубиной до 0,8м и буксировать прицеп массой 2т. Формально в конце 1939 года ГАЗ 63 приняли на вооружение в РККА, но в серию машина не пошла. Работы по ГАЗ 63 продолжились в конце 1943 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий