Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе.
Урал 4320 1977 года
Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977[1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.
Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
Урал 4320-01 1986 года
Грузовик предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и бездорожью. Конструкция рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Герметизация агрегатов позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Силовая установка - 8-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизель КамАЗ 740.10.
Модификации на базе грузовика Урал 4320
ТС-4951 '1986
Вахтовый автобус на шасси Урал-4320-10. Предназначен для перевозки вахтовых бригад в тяжелых дорожных и климатических условиях по всем видам дорог и местности.
АПА-5 на шасси Урал-4320 '1986
Аэродромный пусковой агрегат силовая установка, служащая источником энергии для питания бортовых систем и запуска двигателей летательных аппаратов на земле.
БМ-21-1 "Град" на шасси Урал 4320 '1986
Боевая машина залпового огня.
Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977[1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.
Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
Урал 4320-01 1986 года
Грузовик предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и бездорожью. Конструкция рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Герметизация агрегатов позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Силовая установка - 8-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизель КамАЗ 740.10.
Модификации на базе грузовика Урал 4320
ТС-4951 '1986
Вахтовый автобус на шасси Урал-4320-10. Предназначен для перевозки вахтовых бригад в тяжелых дорожных и климатических условиях по всем видам дорог и местности.
АПА-5 на шасси Урал-4320 '1986
Аэродромный пусковой агрегат силовая установка, служащая источником энергии для питания бортовых систем и запуска двигателей летательных аппаратов на земле.
БМ-21-1 "Град" на шасси Урал 4320 '1986
Боевая машина залпового огня.
Look at the way my colleague Wesley Virgin's autobiography starts with this shocking and controversial video.
ОтветитьУдалитьYou see, Wesley was in the army-and shortly after leaving-he revealed hidden, "SELF MIND CONTROL" tactics that the CIA and others used to obtain everything they want.
THESE are the EXACT same secrets many famous people (especially those who "come out of nowhere") and the greatest business people used to become rich and successful.
You've heard that you use less than 10% of your brain.
That's really because most of your brain's power is UNTAPPED.
Maybe that thought has even taken place IN YOUR very own head... as it did in my good friend Wesley Virgin's head about seven years back, while driving a non-registered, beat-up bucket of a car without a driver's license and $3 on his bank card.
"I'm very frustrated with going through life check to check! When will I become successful?"
You've been a part of those those thoughts, right?
Your very own success story is waiting to be written. All you need is to believe in YOURSELF.
Learn How To Become A MILLIONAIRE Fast