ПАЗ 651 - автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, выпускался на «Горьковском автобусном заводе» (ГЗА) с 1949 года, с 1952 года завод переименован в «Павловский автобусный завод» (ПАЗ).
ПАЗ-655 - инкассаторский фургон, имел полностью металлический кузов.
ПАЗ-657 - фургон для перевозки хлеба.
ПАЗ-659 - автолавка для продажи различного товара.
ПАЗ-661 - фургон, однотипный по кузову модели 657. Отличия состояли в устройстве внутреннего товарного отсека. Кузов имел справа те же двустворчатые двери, что и у ПАЗ-657, за которыми скрывались укрепленные вверху поперечные трубы для подвешивания одежды.
ПАЗ 651 1952 года
ПАЗ 651 отличались от большей части автобусов КАвЗ и непосредственно от грузовика ГАЗ-51 закруглённой обтекаемой решёткой радиатора и «носатым» капотом. Характерным отличием машин выпуска до 1956 года (базировавшихся на шасси ГАЗ-51) было и наличие прямоугольных указателей поворота (таких же, как на «Победе»), разместившихся по бокам передней стенки кузова под ветровым стеклом. Часть машин, в том числе и большинство экспортных серий, оснащались передним и задним хромированными бамперами и ободками фар.ПАЗ-651А 1957 года
С 1957 года на заводе ПАЗ стали выпускать модернизированную версию ПАЗ-651 с цельнометаллическим кузовом. Деревянными остались лишь каркасы дверей.Модификации на шасси ПАЗ 651
ПАЗ-655 - инкассаторский фургон, имел полностью металлический кузов.
ПАЗ-655 1953 года
ПАЗ-657 - фургон для перевозки хлеба.
ПАЗ-657 1954 года
ПАЗ-659 - автолавка для продажи различного товара.
ПАЗ-659 1954 года
ПАЗ-661 - фургон, однотипный по кузову модели 657. Отличия состояли в устройстве внутреннего товарного отсека. Кузов имел справа те же двустворчатые двери, что и у ПАЗ-657, за которыми скрывались укрепленные вверху поперечные трубы для подвешивания одежды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий