Первая модель автобуса ПАЗ 651

 ПАЗ 651 - автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, выпускался на «Горьковском автобусном заводе» (ГЗА) с 1949 года, с 1952 года завод переименован в «Павловский автобусный завод» (ПАЗ).

 ПАЗ 651 1952 года 

  ПАЗ 651 отличались от большей части автобусов КАвЗ и непосредственно от грузовика ГАЗ-51 закруглённой обтекаемой решёткой радиатора и «носатым» капотом. Характерным отличием машин выпуска до 1956 года (базировавшихся на шасси ГАЗ-51) было и наличие прямоугольных указателей поворота (таких же, как на «Победе»), разместившихся по бокам передней стенки кузова под ветровым стеклом. Часть машин, в том числе и большинство экспортных серий, оснащались передним и задним хромированными бамперами и ободками фар.

ПАЗ-651А 1957 года

 С 1957 года на заводе ПАЗ стали выпускать модернизированную версию ПАЗ-651 с цельнометаллическим кузовом. Деревянными остались лишь каркасы дверей.

 Модификации на шасси ПАЗ 651


 ПАЗ-655 - инкассаторский фургон, имел полностью металлический кузов.

ПАЗ-655 1953 года


 ПАЗ-657 - фургон для перевозки хлеба.

ПАЗ-657 1954 года


 ПАЗ-659 - автолавка для продажи различного товара.

ПАЗ-659 1954 года


 ПАЗ-661 - фургон, однотипный по кузову модели 657. Отличия состояли в устройстве внутреннего товарного отсека. Кузов имел справа те же двустворчатые двери, что и у ПАЗ-657, за которыми скрывались укрепленные вверху поперечные трубы для подвешивания одежды.

ПАЗ-661 1954 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий