АЗЛК Москвич 403

Москвич 403 1962 года


 Москвич 403 является ереходным вариантом от Москвича 407 к Москвичу 408. Внешне 403 для рынка СССР практически полностью идентичен 407. Единственное внешнее различие между ними заключалось в установке на 403 трехсоставных задних фонарей в хромированном корпусе (взамен двухсоставных у 407). Основные отличия Москвича 403 лежали в его конструкции. При том что автомобиль комплектовался не только кузовом, но и двигателем от Москвича 407, его передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка были от перспективного Москвича 408. Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Автомобиль получил стеклоомыватель и руль новой формы, впоследствии устанавливавшиеся на модели 408, 412 и их модификации, а также на ижевские машины.

Модификации на базе Москвич 403


Москвич 424 1963 года


 Москвич 424 - универсал на базе Москвича 403. По сравнению с предшествующей моделью универсала, на модели 424, как и у 403, усилены узел подвески передних колес, рулевой механизм с новой рулевой колонкой и новым рулевым колесом; установлены новая рулевая трапеция с поперечной тягой, состоящей из трех частей, гидропривод выключения сцепления, подвесные педали сцепления и тормоза, усовершенствованные тормозные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора между тормозными накладками и тормозными барабанами, усиленную подмоторную раму и несущую переднюю часть кузова.

Москвич 424Э 1963 года


 Москвич 424Э - экспортная модификация версии 424.

Москвич 432 1963 года


 Москвич 432 - это дальнейшее развитие конструкции модели Москвич 430 с узлами и агрегатами Москвич 403. У Москвича 432 боковину кузова, в отличие от модели 430, сделали цельноштампованной. Правда, при этом пришлось применить дополнительную профильную стойку. Зато конструкция и изготовление кузова упростились. Были введены зеркала заднего вида, установленные на передних крыльях, что позволило избавиться от окна в задней двери и окна в перегородке между пассажирским и грузовым отделениями.

Москвич 403 Пикап 1962 года


 Москвич 403 Пикап - серийно пикапы на базе "Москвичей" второго семейства не выпускались. Однако потребность в автомобилях такого типа была настолько велика, что на ремонтных заводах машины нередко переделывали в пикапы. Не избежал этой участи и "Москвич-403". Часто основной недостаток пикапов - не защищенный от атмосферных осадков и посторонних взглядов грузовой отсек - устранялся прямо в автохозяйствах: над кузовом сооружался жесткий тент из подручных материалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий