ВАЗ 2105 "Жигули" "Пятерка"

ВАЗ-2105 «Жигули» «пятёрка» — заднеприводный 4-х дверный легковой автомобиль с кузовом седан, выпускавшийся в СССР и России в 1979-2010 годах.

ВАЗ 2105 "Жигули" 1980 года


 Модель ВАЗ-2105 разрабатывалась путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ-2101 «Жигули», в свою очередь созданного на базе Fiat 124, победителя конкурса «Европейский автомобиль 1967 года». Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство началось с 25 января 1980 года.

ВАЗ 2105 "Жигули" Опытный 1976 года


 Базовая модель нового семейства, в которое также вошли универсал ВАЗ 2104 и седан ВАЗ 2107. От своих предшественников семейство отличалось новым дизайном и рядом усовершенствований: впервые были применены алюминиевые бамперы и блок-фары, автомобили также оснащались новой, более современной панелью приборов, новыми задними фонарями и замками дверей новой конструкции.

ВАЗ 2105 "Жигули" 1980 года


 На базе модели 2105 позже были освоены «люксовый» седан ВАЗ-2107 (1981 года) и универсал ВАЗ-2104 (1984 года). С 1995 до 2006 года с использованием узлов и агрегатов ВАЗ(LADA)-2105 мелкосерийно производился пикап ВИС-2345.

 Модификации автомобиля ВАЗ 2105 "Жигули"


Lada 2105 1981 года


 Lada 2105 '1981 - экспортная версия ВАЗ 2105 для рынка Финляндии и других стран.

Lada Nova 1981 года


 Lada Nova '1981 - Под таким названием ВАЗ 2105 продавался на рынке Германии.

Lada 1200 S (21051) 1982 года


 Lada 1200 S (21051) '1982 - экспортная версия ВАЗ 21051 для рынка Финляндии.

Lada Nova spezial 1983 года


 Lada Nova spezial '1983 - специальная версия ВАЗ 2105, предлагавшаяся на рынке Германии компанией Deutsche Lada Automobil GmbH.

Lada Signet 1984 года


 Lada Signet '1984 - экспортная версия ВАЗ 2105 для рынка Канады. Оснащалась двигателями объемом 1.3 и 1.5 л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий