МАЗ 504 — седельный тягач, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1965 по 1970 годы.
В 1966 году на Минском автомобильном заводе стартовало производство седельных тягачей. Модель получила название МАЗ 504. Через 4 года после начала выпуска в конструкцию тягача было введено ряд модернизаций. Самым значимым изменением стало появление на свет 2-осной модели. Колесная база обновленной модели составила 3200мм. Поскольку кабина располагалась непосредственно над двигателем и была цельнометаллической, то подвергалась постоянной вибрации, а уровень шума в ней находился далеко за пределами норм. В последующих модификациях данные недостатки были практически сведены на нет, что позволило МАЗ 504 заслужить народную любовь, за высокие эксплуатационные и технические характеристики.
В 1963 году уже выпускалась модификация автомобиля МАЗ 504 с индексом Б. Это был седельный тягач с гидроприводом для прицепа-самосвала. В 1970 году получил индекс Г.
С 1977 года МАЗ 504 стал выпускаться с индексом А. Автомобиль получил внешние отличия семейства МАЗ-5334/35.
В 1970 году появилась модель МАЗ 504В - седельный тягач с более мощным двигателем (ЯМЗ-238), предназначенный для работы на международных грузоперевозках.
МАЗ 504 1965 года
В 1966 году на Минском автомобильном заводе стартовало производство седельных тягачей. Модель получила название МАЗ 504. Через 4 года после начала выпуска в конструкцию тягача было введено ряд модернизаций. Самым значимым изменением стало появление на свет 2-осной модели. Колесная база обновленной модели составила 3200мм. Поскольку кабина располагалась непосредственно над двигателем и была цельнометаллической, то подвергалась постоянной вибрации, а уровень шума в ней находился далеко за пределами норм. В последующих модификациях данные недостатки были практически сведены на нет, что позволило МАЗ 504 заслужить народную любовь, за высокие эксплуатационные и технические характеристики.
МАЗ 504Б 1963 года
В 1963 году уже выпускалась модификация автомобиля МАЗ 504 с индексом Б. Это был седельный тягач с гидроприводом для прицепа-самосвала. В 1970 году получил индекс Г.
МАЗ 504А 1970 года
С 1977 года МАЗ 504 стал выпускаться с индексом А. Автомобиль получил внешние отличия семейства МАЗ-5334/35.
МАЗ 504В 1970 года
В 1970 году появилась модель МАЗ 504В - седельный тягач с более мощным двигателем (ЯМЗ-238), предназначенный для работы на международных грузоперевозках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий