АМО-4 - Шасси с увеличенной базой, предназначалось для постройки автобусов. Выпускался с 1932 года.
АМО-4 Люкс 1932 года
С 1932 года на заводе АМО параллельно с выпуском грузовиков АМО-3 начался выпуск шасси АМО-4 с увличенной с 3810 мм до 4420 мм базой, которое использовалось для постройки автобусов. Последние выпускались в двух разновидностях - люкс и стандартный. Внешнее отличие модификации "люкс" - окно овальной формы в задней стенке, одна дверь для пассажиров, пять окон в каждом из бортов и увеличенный задний свес. АМО-4 Люкс обслуживали "Интурист", курорты, некоторые учреждения.
АМО-4 Торпедо 1933 года
Под руководством И.Ф. Германа на АМО были разработаны опытные образцы открытого 20-местного кузова на шасси АМО-4. По чертежам АМО такие кузова изготовлялись кузовными мастерскими в Сочи и Тбилиси для обслуживания курортных зон.
Модификации на базе шасси АМО-4
ЛГПО - Ленинградская Государственная пожарная охрана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий