Урал 377 6х4

 Урал 377 — трёхосный грузовой автомобиль, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе.

Урал 377 1965 года


 Основные отличия модели 377 от полноприводной 375 заключались в неэкранированном электрооборудовании, неведущем переднем мосту, горизонтальном держателе запасного колеса с гидравлическим подъёмником, размещённом справа, под передней частью новой деревянной бортовой платформы (впоследствии она стала устанавливаться и на полноприводную модель). Кстати говоря, цельнометаллическая кабина также впервые появилась на модели 377 еще на стадии проектирования в 1959 году и уже отсюда перекочевала впоследствии на остальные модели Уралов.

Урал 377С 1965 года


 В 1965 году на базе автомобиля Урал 377 был создан седельный тягач колёсной формулы 6х4  Урал 377С. Было выпущено около двух тысяч машин.

Опытные образци автомобиля Урал 377


Урал 377М 1968 года


 В декабре 1968 года в экспериментальном цехе были изготовлены два опытных образца Урал 377М. Один из образцов получил облицовку радиатора и оперение, выполненные из стеклопластика, другой - балансирную заднюю тележку, переоборудованную под двускатную ошиновку, а на переднем мосту было опробовано бездисковое крепление колес. Были проведены различные испытания этого автомобиля на проходимость, определялись средние показатели расхода топлива и тягового усилия на крюке. Дальнейшего развития эти работы не получили ввиду снижения уровня проходимости автомобиля с двускатной ошиновкой. Автомобиль был переоборудован под шины О-47А для проведения прочностных и других типов испытаний его конструкции.

Урал 377МС Опытный 1974 года


 В рамках опытных работ по созданию для народного хозяйства автомобиля большей грузоподъёмности по сравнению с Урал 377Н, были разработаны бортовой Урал 377М и седельный тягач Урал 377МС. На этих автомобилях отрабатывались различные усиленные узлы, призванные повысить грузоподъёмность. Одной из задач, поставленных в ходе данных работ, являлось создание шин с большей несущей способностью. К 1974 году такие шины были созданы и запущены в серию под наименованием О-47А, которыми и стал комплектоваться серийный Урал 377СН. Внешне опытный Урал 377МС отличался от серийного 377СН именно опытными шинами. Урал 377МС, экспонировавшийся на выставках, был окрашен в два цвета: красный верх и низ цвета слоновой кости. Из-за прекращения работ по модели 377М Урал 377МС также остался лишь опытной разработкой автозавода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий