КамАЗ 5321 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 года.
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.
На шасси грузового автомобиля КамАЗ 5321 выпускались следующие модификации:
Автомобиль предназначен для бестарного транспортирования охлажденного молока на места его переработки. Модификация выпускалась Вологодским машиностроительным заводом "Мясомолмаш". Конструкция цистерны - калиброванная, эллиптического сечения, двухсекционная, сварная из алюминия, с термоизоляцией из пенопласта, облицованная листовой сталью. Заполнение производится насосом молокозавода, слив - самотеком. На горловине каждой секции установлены клапан с краном, соединяющий внутренний объем цистерны с атмосферой, и датчик системы сигнализации полного заполнения секции и системы автоматического отключения насоса и закрытия клапана молокопровода. Температура молока в течение 10 ч при разности температур между молоком и внешней средой 30°С изменяется на 2-4°С. Эксплуатационный объем цистерны - 7750 л; диаметр молокопровода - 70 мм; число горловин - 2; снаряженная масса - 9400 кг; полная масса - 18425 кг; габариты - 8460х2500х2830 мм.
Еще одна цистерна, только для битума выпускалась Курганским заводом дорожных машин. Предназначена для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения до точек выгрузки. Конструкция битумовоза обеспечивает выполнение следующих операций: наполнение и опорожнение цистерны; перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; циркуляция битума в цистерне; подогрев битума в цистерне до рабочей температуры. Для расширения технологических возможностей битумовоз снабжен комплексом оборудования для распределения битума. Его можно использовать для розлива битума на дорожное покрытие при строительстве и ремонте дорог. Цистерна термоизолированная, емкостью 10000 л. Подогрев материала в цистерне стационарными горелками на дизельном топливе (10°/ч); снижение температуры битума - не более 4°/ч. Наполнение, опорожнение цистерны – наливом, самотеком, битумным насосом. Время наполнения, опорожнения цистерны битумным насосом - не более 25 мин. Битумный насос - шестеренный, подача - 0.7 л/об., привод механический, отбор мощности от двигателя шасси. Система распределения битума: ширина распределения - 2.4 м; норма розлива - 0.5-2 л/м. Скорость транспортная максимальная - 85 км/ч.
КамАЗ 53212 1980 года
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.
КамАЗ 53212 Опытный 1975 года
На шасси грузового автомобиля КамАЗ 5321 выпускались следующие модификации:
Г6-ОПА-15,5 на шасси КамАЗ 53213 1980 года
Автомобиль предназначен для бестарного транспортирования охлажденного молока на места его переработки. Модификация выпускалась Вологодским машиностроительным заводом "Мясомолмаш". Конструкция цистерны - калиброванная, эллиптического сечения, двухсекционная, сварная из алюминия, с термоизоляцией из пенопласта, облицованная листовой сталью. Заполнение производится насосом молокозавода, слив - самотеком. На горловине каждой секции установлены клапан с краном, соединяющий внутренний объем цистерны с атмосферой, и датчик системы сигнализации полного заполнения секции и системы автоматического отключения насоса и закрытия клапана молокопровода. Температура молока в течение 10 ч при разности температур между молоком и внешней средой 30°С изменяется на 2-4°С. Эксплуатационный объем цистерны - 7750 л; диаметр молокопровода - 70 мм; число горловин - 2; снаряженная масса - 9400 кг; полная масса - 18425 кг; габариты - 8460х2500х2830 мм.
ДС-138Б на шасси КамАЗ 53213 1983 года
Еще одна цистерна, только для битума выпускалась Курганским заводом дорожных машин. Предназначена для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения до точек выгрузки. Конструкция битумовоза обеспечивает выполнение следующих операций: наполнение и опорожнение цистерны; перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; циркуляция битума в цистерне; подогрев битума в цистерне до рабочей температуры. Для расширения технологических возможностей битумовоз снабжен комплексом оборудования для распределения битума. Его можно использовать для розлива битума на дорожное покрытие при строительстве и ремонте дорог. Цистерна термоизолированная, емкостью 10000 л. Подогрев материала в цистерне стационарными горелками на дизельном топливе (10°/ч); снижение температуры битума - не более 4°/ч. Наполнение, опорожнение цистерны – наливом, самотеком, битумным насосом. Время наполнения, опорожнения цистерны битумным насосом - не более 25 мин. Битумный насос - шестеренный, подача - 0.7 л/об., привод механический, отбор мощности от двигателя шасси. Система распределения битума: ширина распределения - 2.4 м; норма розлива - 0.5-2 л/м. Скорость транспортная максимальная - 85 км/ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий