КрАЗ 219 1959 года
КрАЗ 219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210.Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
КрАЗ 219 1959 года
Технические характеристики автомобиля КрАЗ 219
- Колёсная формула — 6×4
- Снаряженная масса автомобиля, кг — 11300
- Грузоподъемность автомобиля, кг — 12000
- Полная масса автомобиля, кг — 23510
- Двигатель
- Модель — ЯАЗ-206
- Тип — дизельный, двухтактный
- Мощность кВт (л.с.) — 132 (180)
- Расположение и число цилиндров — рядное, 6
- Рабочий объём, л — 6,97
- Коробка передач
- Тип — механическая пятиступенчатая
- Кабина
- Тип —
- Исполнение —
- Колеса и шины
- Тип колес — дисковые
- Тип шин — пневматические, камерные
- Размер шин — 12.00-20 (320—508)
- Платформа
- Платформа бортовая, с деревянными откидными бортами
- Внутренние размеры, мм — 5770×2450
- Общие характеристики
- Максимальная скорость, км/ч — 55
ДТУ 10 Опытный на шасси КрАЗ 219 1961 года
В 1961 г. в институте УкрНИИпроект на базе грузовика КрАЗ 219 был разработан оригинальный дизель-троллейвоз ДТУ 10 с двумя дополнительными тяговыми электромоторами мощностью 172 кВт, получавшими энергию от подвесной контактной сети. Некоторое время он работал на троллейбусной линии Симферополь-Ялта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий