Опытные ПАЗики с индексом 3202

ПАЗ 3202 Опытный 1970 года


 Опытный образец нового поколения автобусов с индексом 3202 был именно автобус 1970 года. В качестве отправной точки и образца был выбран уже выпускавшийся ПАЗ Турист Люкс 8.5, который произвел впечатление на публику на Международной неделе автобусов в 1969 году, которая проходила в Ницце, а также наработки, использованные в модели 665. Основание кузова ПАЗ 3202 не стали проектировать заново, что дало достаточную экономию в унификации кузова с другими моделями. По сравнению с ПАЗ 672 прототип 3202 прибавил в длинну и ширину. Автобусы первых опытных образцов тестировали в городских и шоссейных условиях, но в 1972 году в печати упоминания о них прекратились. Впоследствии первый автобус с индексом ПАЗ 3202 во второй половине 1970-х годов пытались привести в порядок комсомольцы и молодежь Павловского ПОГА, но восстановить его в первозданном виде не смогли. Еще какое-то время этот автобус можно было встретить на улицах Павлова, но вскоре опытная модель ПАЗ 3202 прекратила существование.

ПАЗ 3202Т "Турист" Опытный 1971 года


 Но на этом работа над моделью 3202 не прекратилась. Уже в 1971 году на базе ПАЗ 3202 был построен туристский автобус 3202Т "Турист" (или - "Турист 3202"), рама, шасси и сам кузов которого были схожи с первоначальной версией ПАЗ 3202.
   "Турист" должен был стать модификацией обычного 3202 в качестве экскурсионного или междугороднего обслуживания. В салоне были установлены мягкие сиденья с регулируемыми спинками и подголовниками. Моторный отсек в задней части автобуса был отделен двойным слоем шумоизолирующего материала. Особенно этот автобус мог похвастаться нишами для посуды и баром. Автобус оснащался системой принудительной вентиляции и дополнительно тремя вентиляцонно-аварийными люками в крыше.

ПАЗ 672К Опытный 1972 года


 Один из образцов модели ПАЗ 3202 из унифицированной серии. Разработку документации, изготовление опытного образца и заводские испытания провели в течение 1972 года. Индекс машине присвоили в надежде, что хотя бы один образец из этой серии, пристроившись в семейство 672, пробьет себе дорогу на конвейер. Но надежды оказались тщетными. Отличий от основной модели ПАЗ 3202 по кузову практически не было, если не считать отсутствие крышных вентиляторов. Однако место для их установки предусматривалось, и в любой момент они могли быть установлены на автобус.

ПАЗ 3202 Опытный 1973 года


 Второй автобус, получивший обозначение ПАЗ 3202 - это была попытка очередной модернизации ПАЗ 672, которая привела к созданию двух опытных образцов в 1973 году. Имелись отличия от выпускавшейся модели ПАЗ 672 в основном по внешнему виду: изменились панели передка, моторного люка, бампера, расположение и оформление фар, а также фонарей габаритов и поворотов, увеличились размеры, изменилась форма стекол задней части. На конвейер он так и не попал.

ПАЗ 3202М Опытный 1975 года


 Очередной образец с отличающимися передом и задомот предыдущего ПАЗ 3202. В этой модели читаются общие черты с ПАЗ 665 и 3203 образца 1973 года. Конечно же речь идет о больших лобовых, разделенных перегородкой окнах, панели передка выдвигались чуть вперед, изменились  вентиляционные решетки, заднее остекление, передний и задний бамперы, а расположение светотехники напоминало более поздние варианты автобусов ПАЗ 3203 (образца 1973 года) и ПАЗ 3205. Стекла задка слегка отличались от стекол ПАЗ 3202, панели, где размещались фонари, имели новое оригинальное исполнение. Вариант рассматривался, как переходный к новым перспективным моделям ПАЗ 3203, ускоренными темпами разрабатывавшимися в то же время. Эта модель тоже не увидела свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий