МАЗ 515 - опытные образцы седельного тягача с колёсной формулой 6х4.
Первый образец опытного седельного тягача МАЗ 515 был построен в 1965 году на базе агрегатов уже выпускающегося грузовика МАЗ 504. Автомобиль имел три моста и колесную формулу 6х4. Дальнейшее развитие грузовика было приостановлено.
Спустя восемь лет, в середине 1970-х годов было создано несколько экспериментальных машин с иным решением фар головного света, получивших обозначение МАЗ 515В. Однако эта модель не вышла из стадии опытных образцов – серийно выпускались только машины со стандартной светотехникой.
Седельный тягач с колесной формулой 6х4, предшественник которого - МАЗ 515 - был разработан еще в 1965 г. В отличие от него, МАЗ 515А получил увеличенную на 100 мм колесную базу между первой и второй осью, 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ 238 и кабину от МАЗ 500А. В серию автомобиль не пошел.
МАЗ 515 Опытный 1965 года
Первый образец опытного седельного тягача МАЗ 515 был построен в 1965 году на базе агрегатов уже выпускающегося грузовика МАЗ 504. Автомобиль имел три моста и колесную формулу 6х4. Дальнейшее развитие грузовика было приостановлено.
МАЗ 515В Опытный 1973 года
Спустя восемь лет, в середине 1970-х годов было создано несколько экспериментальных машин с иным решением фар головного света, получивших обозначение МАЗ 515В. Однако эта модель не вышла из стадии опытных образцов – серийно выпускались только машины со стандартной светотехникой.
МАЗ 515А Опытный 1974 года
Седельный тягач с колесной формулой 6х4, предшественник которого - МАЗ 515 - был разработан еще в 1965 г. В отличие от него, МАЗ 515А получил увеличенную на 100 мм колесную базу между первой и второй осью, 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ 238 и кабину от МАЗ 500А. В серию автомобиль не пошел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий