Трехосник КрАЗ 219

КрАЗ 219 1959 года

 КрАЗ 219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
 Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210.
Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.


КрАЗ 219 1959 года

 

Технические характеристики автомобиля КрАЗ 219

 

  • Колёсная формула — 6×4
    • Снаряженная масса автомобиля, кг — 11300
    • Грузоподъемность автомобиля, кг — 12000
    • Полная масса автомобиля, кг — 23510
  • Двигатель
    • Модель — ЯАЗ-206
    • Тип — дизельный, двухтактный
    • Мощность кВт (л.с.) — 132 (180)
    • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • Рабочий объём, л — 6,97
  • Коробка передач
    • Тип — механическая пятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип —
    • Исполнение —
  • Колеса и шины
    • Тип колес — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 12.00-20 (320—508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с деревянными откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 5770×2450
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 55

    ДТУ 10 Опытный на шасси КрАЗ 219 1961 года

     В 1961 г. в институте УкрНИИпроект на базе грузовика КрАЗ 219 был разработан оригинальный дизель-троллейвоз ДТУ 10 с двумя дополнительными тяговыми электромоторами мощностью 172 кВт, получавшими энергию от подвесной контактной сети. Некоторое время он работал на троллейбусной линии Симферополь-Ялта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий